Понедельник, 28.07.2025, 03:22


Главная
Регистрация
Войти





Привет Странник
RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Гильдии · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Сатир  
Кто разработчик?
DemonZeroДата: Пятница, 25.01.2008, 23:39 | Сообщение # 21
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Ну если как со сталкером будет ,то я за себя не ручаюсь!! angry angry angry

 
Lemberg-73Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:24 | Сообщение # 22
Герой 1-ого уровня
Гильдия: Паладин
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Где-то вне Миртаны
Думаю забацают класную игрушку - им девацца нема куды, ноугуд светит и скорее всего выйдет раньше, а то перед пираньями обосрацца низзя wacko
 
DemonZeroДата: Среда, 30.01.2008, 17:43 | Сообщение # 23
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Ты не флуди .....
НО ты все правильно высказал
токо без флуда,админа разозлиш.


 
DemonZeroДата: Среда, 30.01.2008, 21:15 | Сообщение # 24
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Разработчики также пообещали сделать дух игры как в 1ой готике.



Сообщение отредактировал Demonzero - Среда, 30.01.2008, 21:17
 
Letun™Дата: Четверг, 31.01.2008, 20:04 | Сообщение # 25
Основатель Gothic-Inform
Гильдия: Администратор
Сообщений: 1574
Репутация: 21
Статус: Где-то вне Миртаны
Quote (Demonzero)
токо без флуда,админа разозлиш.

Ага, я аццкий АДмин!!! biggrin biggrin

Quote (Demonzero)
Разработчики также пообещали сделать дух игры как в 1ой готике.

ТоварисчЬ, они ее презирали и презирают!


И спросит Бог:
- Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
- Я утешал рабов уставших, - отвечу я.
И Бог заплачет
 
DemonZeroДата: Пятница, 01.02.2008, 18:26 | Сообщение # 26
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Вот гады ,нада им ихний гнилой язык-то вправить cool .

 
DemonZeroДата: Воскресенье, 03.02.2008, 11:01 | Сообщение # 27
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Кстати графа 4 готики схожа с графой ведьмака.

 
Letun™Дата: Понедельник, 04.02.2008, 10:06 | Сообщение # 28
Основатель Gothic-Inform
Гильдия: Администратор
Сообщений: 1574
Репутация: 21
Статус: Где-то вне Миртаны
Quote (Demonzero)
Кстати графа 4 готики схожа с графой ведьмака.

Ты скрины смотрел? А мне кажется, что очень похоже на Обливион


И спросит Бог:
- Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
- Я утешал рабов уставших, - отвечу я.
И Бог заплачет
 
Lemberg-73Дата: Понедельник, 04.02.2008, 10:40 | Сообщение # 29
Герой 1-ого уровня
Гильдия: Паладин
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Где-то вне Миртаны
А я не знаю кому и чем плохой дух Готики 3 мне супер и я считаю, что Готика 1,2 особым духом не выделялись, я вот специательно поставил вторую Готу и прошел еще раз, думаю мож чего не заметил - не нифига все как и думал.
Согласен с Летуном на Облиливион смахивает - не дай Бог, как вспомню тупое бродение и одинаковые квесты и дедры, так колбасить начинает. Но посмотрим, я надеюсь, что Готика 4 будет не хуже третей.
 
aaaaa2235Дата: Четверг, 29.05.2008, 12:44 | Сообщение # 30
Забанен навсегда!
Гильдия: Странник
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Где-то вне Миртаны
стати я знаю разроботчика игры готика 4 и он мне информацию о игре даёт которую вы не знаете могу подилиться
 
СатирДата: Суббота, 31.05.2008, 22:52 | Сообщение # 31
Младший администратор
Гильдия: Администратор
Сообщений: 1980
Репутация: 26
Статус: Где-то вне Миртаны
aaaaa2235, Ну, и что за источник? Что за инфа?

Водка создана для того, чтобы русские не владели миром!
 
GothicFunДата: Воскресенье, 13.07.2008, 16:10 | Сообщение # 32
Герой 1-ого уровня
Гильдия: Странник
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Где-то вне Миртаны
Во-первых скрины на сайте движка не из Готики 4, а лишь демонстрация возможностей движка.
Во-вторых, то что тип знает разработчика - бред полный smile
В-третьих, Спелбоунд, как сказал Letun, не презирают Готику 1, им она очень нравится, они в какой-то степени и вызвались для разработки 4 части из-за любви к первым частям.
В-четвертых: отвечаю, чем плох дух Готики 3: в ней нет атмосферности Готики, нет нормально сюжета, нет нормальной боевой системы. Как просто РПГ - игра отличная, как продолжение серии Готика - бред полный. Я смотрю вы тут судите по графике, даже сам Летун сказал, что "а мне понравилась Готика 3 (играл на максимум)". Он уточнил, что играл на максимум, то есть можно сделать вывод, что играл бы он не на максе - игра бы понравилась не так. Готика - это не графика, это атмосфера, аогружение в мир игры. Короче спорить безполезно. Я не удивлюсь, если тут многие сначала играли в 3 часть, а затем в первые и скажут, что первые гавно, там графики нет и т.д. и т.п.
 
Letun™Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:41 | Сообщение # 33
Основатель Gothic-Inform
Гильдия: Администратор
Сообщений: 1574
Репутация: 21
Статус: Где-то вне Миртаны
GothicFun, хм... ты во всем прав. А тот тип просто флудер, замучался его банить. biggrin
Насчет первых дву частей с аддоном - я с них начинал. До сих пор играю. А насчет г3 и атмосферности - я бы сказал ,что дух-то они и сумели сохранить игры, но он теряется в большущем водовороте других не мало важных вещей.

P.S.: А мы не знакомы? Ты случайно не с ВоГ.ру?


И спросит Бог:
- Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
- Я утешал рабов уставших, - отвечу я.
И Бог заплачет
 
DemonZeroДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:42 | Сообщение # 34
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Я начинал с первых , а потом до третий и я тоже считаю что готика три полный бред !

 
Letun™Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:19 | Сообщение # 35
Основатель Gothic-Inform
Гильдия: Администратор
Сообщений: 1574
Репутация: 21
Статус: Где-то вне Миртаны
Не скажи, неплохая игра. smile

И спросит Бог:
- Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
- Я утешал рабов уставших, - отвечу я.
И Бог заплачет
 
DemonZeroДата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:16 | Сообщение # 36
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Кстати вот кое что интересное !
Перевод: GothicFun (или Stranger, вообщем я ) Прошу на ошибки не обращать внимание, писал в 4 часа утра.

1. Почему вы выбрали официальное название "Готика 4: Аркания"? - Это исходит от слова "тайна" или может быть тем самым вы хотели освежить воспоминания о своей прошлой РПГ серии "Королевства Аркании"? Откуда фактически взято название?
EDL: ну, мы думаем вы сами вскоре ответите на этот вопрос. Скорее всего это совпадение. Происходит что-то тайное, где волшебство имеет большое значение, которое повлияет на историю, описанную в новой игре .

2. Мы будем играть через 10 лет после событий Готики 3. Вы не думаете, что наш безымянный герой будет слишком стар для новых приключений? Что можно сказать о нем?
EDL: Безымянный герой в самом расцвете сил и все еще сможет надрать несколько задниц. Как он выглядит и ощущает себя? Хорошо, конечно он будет выглядеть старше, но не смотря на это, вы узнаете его.

3. Грядущий аддон для Готики 3 должен стать переходом к четвертой части. Задействованы ли в этом вы?
EDL: Наша причастность к аддону в настоящее время обсуждается. Пока мы не брали на себя основную работу над аддоном, над ним трудится другой разработчик. Мы лишь обеспечили некоторую консультацию в этом.

4. Какой движок для игры вы выбрали и какие технологии будут задействованы? Судя по деревьям на скриншотах, очень похоже, что используется технология SpeedTree...
EDL: Пока мы бы не хотели анонсировать, чью продукцию мы используем. Мы планируем объявить эту информацию уже в этои году. Деревья, которые вы видели на некоторых из скриншотов, созданы с помощью SpeedTree, взятой за основу, однако будут внесены некоторые доработки.

5. Ваши предидущие игры известны тем, что в них использовано много видео, рассказывающего сюжет. Можем ли мы ждать от Готики 4 такого же?
EDL: Да, JoWood и мы планируем в дальнейшем сделать хорошие видео ролики для Г4.

6. Откуда вы берете вдохновение, изучаете ли вы исторические факты? Какие страны повлияли на вас при моделировании мира?
EDL: Да, вы правы. Мы изучили культурное и социальное исторические развития, которые могут быть применены в игре, что бы придать ей более готический вид. Результаты этих изучений влияют на архитектуру и краски Готики 4... И так, как у нас международная команда, различные культурные взгляды повлияли на игру. Немцев, французов и русских больше всего в команде и поэтому их взгляды повлияли на игру больше всего . И так как в мире Готики 3 очень много прототипов из местности России и Германии, чешские (и некоторые французские) цвета -вы можете наблюдать некую связь относительно цветов и в Г4.

7. Можете ли вы рассказать нам что нибудь о Южных Островах? Есть ли различные климатические зоны? Мы будем перемещаться из одной карты в другую, подобно Готике 2?
EDL: Да, будут различные климатические зоны и окружение. Мы считаем, что важно дать игроку испытать различность окружающего его мира в течение игры.
Так же мы рассматриваем вариант создания полностью цельного мира, без загружающихся зон, как в Г2, когда вы переходите из Хориниса в Миненталь, однако получится ли это и останется, нам еще не известно..

8. Что с женщинами в мире Готики? Будет ли любовная тема и какую роль она играет?
EDL: О, да. В Готике 4 будет определенно больше женщин. Игрок будет решать, какие отношения у него будут с дамами в игре..

9. Могли бы вы прокомментировать арты с магическим барьером? Важен ли он для сюжета? Что относительно дракона-скелета? Планируете ли вы сделать драконов как часть бестиария? Не думаете ли вы, что это - фантазия (не смог перевести слово cliché)?
EDL: Да, барьер будет, однако главнуб роль он не играет. И - да драконы имеют немного фантазию cliche, однако в Готике 2 мы видели, что они имеют место быть и в готической вселенной. Мы оцениваем, впишутся ли они в наш мир и сценарий. Они изображали довольно классных боссов в Г2...

10. Планируете ли вы сделать секретные места, типа подводных пещер, темниц и башен??
EDL: Мы планируем ряд подземных областей и темниц для исследования.

11. Опишите один обычный день в Spellbound... Сколько часов в неделю вы уделяете Г4 и над чем работаете в данный момент?
EDL: Хм, Spellbound довольно заняты. Работа начинается приблизительно около 9-10 часов и заканчивается различно для каждого отдела. Некоторые начинают с дизайна проекта, некоторые работают над технической частью игры. Электронная почта разрывается от писем, у менеджера постоянно есть запросы... Продюсер очень требователен, вообщем работа очень активная. День заканчивается очень поздно, некоторые сидят до 12-14 часов каждый день. И когда следующая стадия работы появляется (не точно), она превращается в живой ад.
Что касается того, над чем мы работаем в данный момент - нельзя сказать определенно. Разные отделы работают одновременно над многими вещами. Например, дизайнерский отдел работает над квестами, игровой отдел трудится над боевой системой. Программисты работают с разными вещами, как например наша звуковая система, боевая, физика, и конечно шейдеры, которые делают игры такой классной. Так же интерфейс-отдел работает с художественным отделом над интерфейсом и GUI, как например значки. Художественный отдел моделирует много различных вещей, которые будут в игре, как например дома, изделия (кровати и т.д.) также как и НПС, оживляя их.

12. Будут ли орки являться главным врагом или мы можем ожидать что-то похуже? Они вообще, фактически, необходимы? Что об их интеллекте - они умные как в Г3 или примитивные, подобно Г1?
EDL: Орки не будут столь важными, как в Готике 3, однако они будут присутствовать в игре. Что касается их социальной стороны и интелекта, то они будут более походить на орков из Г3, нежели Г1 и Г2, с некоторыми из них можно будет взаимодействовать.

13. Могли бы вы рассказать о верховой езде (лошади, может драконы) и как это будет реализовано?
EDL: Будет ли вообще верховая езда в Г4 - еще не решено.

14. Будут ли какие-то отличия в версии для Пк от версий для Xbox 360/ Sony Playstation 3? Что насчет DX 10?
EDL: Мы еще не подтверждали официально, что будем разрабатывать игру для каких-то платформ, кроме ПК. Но видимл некоторые журналисты знают больше чем кажется.
Как только мы официально заявим о разработке для других платформ и о DX 10, мы поговорим о них..

15. Собираетесь ли вы делать альтернативные концовки сюжета?
EDL: Мы расскажем об этом более подробно позже.

16. Расскажите, насколько готовы игровые особенности... Вы уже анонсировали карабканье, а что с подводным плаванием?
EDL: У нас много идей. В настоящее время мы все больше убеждаемся, что общаясь с фанатами, мы движемся в верном направлении. Но несмотря на это, мы хотим убрать некоторые идеи, которые еще не проверены. Подводное плавание есть в списке идей, которые мы бы хотели включить в игру (а он очень большой). Поэтому некоторые особенности будут включены, другие нет.

17. Что с гильдиями и повышением в звании?...
EDL: Определение персонажа - довольно основной RRPG особенность и конечно же в Г4 она будет присутствовать. Каждый уровень дает вам новые особенности и умения, всвязи с чем герой будет расти и процветать. Мы расскажем о гильдиях немного позже.

18. Деятельность JoWood как-то влияет на разработку игры и ее содержимое?? Что вы можете сказать о сотрудничестве с ними? Они руководят вами?
EDL: В JoWood и Dreamсatcher работает много хороших людей. В прошлом нам приходилось работать со многими хорошими издателями, и мы редко видели такое качество поддержки и обратной связи, какие мы получаем сейчас . Мы счастливы с ними работать.

19. Что вы думаете о новом проекте Пираней и что вы можете сказать о их первых артах? Чувствуете ли вы конкуренцию?
EDL: Как мы говорили ранее, мы думаем, что мир достаточно большой для двух замечательных РПГ. Мы не находимся в соперничестве с Пираньями конкретно, мы соперничаем с любой игрой. И мы желаем удачи им и их новой игре.

20.Скажите на последок... Что мы можем ожидать в будущем?
EDL Мы с нетерпением ждем грядущих событий и обсуждений, мы ждем таких событий, как Game Convention, которая даст нам возможность показать игру...


 
DemonZeroДата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:18 | Сообщение # 37
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Особенно прошу обратить внимания на
Информацию №8 biggrin biggrin


 
river48Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:09 | Сообщение # 38
Опытный наемник
Гильдия: Наемник
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Где-то вне Миртаны
Letun™, поправь DemonZeroу репку!
ПЛЗ!
 
Letun™Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:03 | Сообщение # 39
Основатель Gothic-Inform
Гильдия: Администратор
Сообщений: 1574
Репутация: 21
Статус: Где-то вне Миртаны
Quote (DemonZero)
18. Деятельность JoWood как-то влияет на разработку игры и ее содержимое?? Что вы можете сказать о сотрудничестве с ними? Они руководят вами? EDL: В JoWood и Dreamсatcher работает много хороших людей. В прошлом нам приходилось работать со многими хорошими издателями, и мы редко видели такое качество поддержки и обратной связи, какие мы получаем сейчас . Мы счастливы с ними работать.

Ыыы... я ему голову свернуть готов за такие слова! biggrin biggrin


И спросит Бог:
- Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
- Я утешал рабов уставших, - отвечу я.
И Бог заплачет
 
DemonZeroДата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:23 | Сообщение # 40
Глава гильдии наемников
Гильдия: Модмейкер
Сообщений: 1018
Репутация: 9
Статус: Где-то вне Миртаны
Сверни biggrin

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



(Администратор) (Модераторы) (Друиды) (Маги Огня) (Наемники) (Паладины) (Странники)
Copyright Gothic ALL © 2025Сайт управляется системой uCoz